Блог
23 сентября / 2020
На что обратить внимание при выборе стойки-ресепшн?
Итак, перед Вами стоит задача найти стойку ресепшн. С чего начать? Рассказываем на примере нашей компании.
Прежде всего нужно ответить себе на следующие вопросы и поставить грамотно задачу исполнителю (производителю стоек-ресепшн).
- Сфера применения (офис, фитнес, банк, вокзал и т.д.)
- Сколько рабочих мест будет за стойкой ресепшн: от этого зависят ее габариты?
- Какие устройства будут стоять на стойке (компьютер, ноутбук, моноблок, касса, МФУ и т.д.)
- Какая высота стойки требуется? Стандарт 1150 мм, выше применяется как защита от краж в магазинах, ниже как более открытая атмосфера в офисе.
- Нужна ли переменная высота стойки? Например, нужно место для работы с людьми с ограниченными способностями или в вашем бизнесе принято, что люди долго сидят изучают договоры и подписывают их за ресепшеном.
- Нужны ли барьеры стеклянные или из оргстекла?
- Требуется ли особая износостойкость материалов?
- Есть ли какая-то картинка, которая вам нравится?
- Какие цвета вы хотите использовать (под дерево, камень, светлое, темное, однотонное?
- Нужно ли на ресепшене размещать логотип вашей компании?
- Хотите ли вы иметь подсветку?
- Есть ли у Вас ограничения по срокам?
- В какую сумму вы хотели бы уложиться при заказе стойки?
- Какая форма стойки должна быть? Стойки бывают:
- прямые
- угловые
- радиусные
- круглые
- П-образные
- островного типа (замкнутые)